
Фотография с сайта vedomosti.ru
Падение продаж новых автомобилей продолжается. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЭБ), в июле 2013 г. объем продаж на российском автомобильном рынке снизился на 8%. Это на 21 357 штуки проданных новых легковых и легких коммерческих автомобилей меньше по сравнению с тем же периодом 2012 года.
Продажи стали падать весной. Если в январе они выросли на 5%, а в феврале — на 2% к прошлогодним уровням, то в марте сократились на 4%, в апреле — на 8%. В мае сокращение составило уже 12%, а в июне — 11%.
За период январь-июль 2013 г. российский автомобильный рынок также показал падение (-6%), по сравнению с аналогичным периодом 2012 года.
Еще осенью прошлого года аналитики отрасли отмечали, что платежеспособный спрос на новые автомобили в России фактически вернулся к докризисным уровням и что вскоре высокие темпы роста продаж (11% за 2012 год в целом) неминуемо резко замедлятся.