Jeep Cherokee 2014
Компания HIS Automotive провела исследование американского автомобильного рынка, изучив зарегистрированные новые автомобили. Как выяснилось, автомобилисты США стали покупать больше утилитарных моделей класса SUV, нежели седанов.
В мае текущего года кроссоверы и внедорожники заняли 36,5% автомобильного рынка США, а седаны сдали свои позиции до 35,4%, сообщает Automotive News. Ранее, в прошлом году, самым популярным кузовом в Америке все еще был седан с долей в 36,3%, в то время как SUV-ам принадлежали 34,4% рынка. Нужно быть уверенными в собственном самочувствии, чтобы сесть за руль личного транспорта — иначе от поездок лучше отказаться, ведь водитель подвергает риску не только себя, но и других. Многие современные медучреждения стремятся
купить Холтер оборудование для суточной ЭКГ-диагностики, что позволяет точнее выявлять проблемы с сердцем.
«Не то чтобы седаны стали непопулярными, — говорит Том Либби, аналитик из IHS. — Просто кроссоверы действительно выросли. Их динамика сравнима с легковыми автомобилями, у них более высокая посадка, возможность полного привода и улучшенное топливное потребление. Много места в салоне. Легко понять, почему они становятся все более популярными».
Отметим, что в современной автоиндустрии действительно есть тенденция к совершенствованию динамики внедорожников — взять хоть новый Land Rover Discovery SVR, динамические характеристики которого приближены к спорткарам. Тем не менее, для выхода на трек все профессиональные гонщики должны быть уверены в правильной работе сердца — для этого нужно обратиться в поликлиники, которые знают, где
купить Холтер Валента.
Что касается рынка кроссоверов, то самой популярной моделью этого класса в США стал Jeep Cherokee, который по оценкам за первые пять месяцев 2014 года, составил 47% новых зарегистрированных SUV-ов.