Американская организация «Страховой институт дорожной безопасности» (IIHS) провела испытания парковочных датчиков и задней камеры в условиях движения задним ходом. Камера оказалась более эффективным средством защиты от столкновения с объектом.
В тесте участвовали 111 волонтеров, каждому из которых предложили припарковаться на пустой стоянке на автомобиле Chevrolet Equinox LTZ. Сзади автомобиля установили картонный манекен маленького размера, который имитировал маленького ребенка. Чтобы не наехать на объект, участники должны были воспользоваться парковочными датчиками и камерой заднего вида.
Согласно результатам исследования, камера заднего вида оказалась более эффективной, однако даже с ней 56% участников совершили наезд на манекена. Как сообщают ученые, когда манекен оказывался в тени, почти все водители столкнулись с объектом. Это значит, что действенность камеры заднего вида очень сильно зависит от освещения и погодных условий, и даже при их использовании нужно поворачиваться и смотреть через плечо на обстановку позади машины.
Что касается парковочных сенсоров, то 15 из 16 пользовавшихся им людей, совершили наезд на манекен ребенка. Представители IHSS утверждают, что для усовершенствования эффективности этого прибора, разработчики должны увеличить его дальность действия.