К сожалению, Франциску Ван Милу — главе подразделения Quattro GmbH, отвечающего за разработку и создание спортивных модификаций гражданских автомобилей, пришлось в принудительном порядке оставить свою должность и отправиться руководить китайским подразделением компании. По предварительным данным, причиной его перевода стала недостаточная быстрота и активность, которая наблюдается в разработке автомобиля Audi R8 нового поколения.
Сама компания от комментариев по этому поводу отказывается, утверждая только то, что подобные изменения вызваны плановой ротацией кадров. Несмотря на это, некоторые считают, что компании надоели постоянные переносы и пересмотры сроков, в которые подразделение должно было уложиться с созданием Audi R8. Изначально дата официального завершения работ над R8 была назначена на 2014 год, а теперь премьеру отодвинули уже на начало 2015 года. Теперь же не известно, получится ли выпустить новинку раньше или кадровые перестановки ещё больше оттянут долгожданный момент.
Теперь на месте Франциска окажется 60-летний инженер компании — Хайнц-Петер Холлервегер.