Audi TT Roadster. Фото сайта Autocar
Фотошпионы британского журнала Autocar сумели заснять прототип нового родстера немецкого премиального бренда Audi TT. Судя по снимкам папарацци, разработка новинки близится к своему завершению. Предполагается, что мировой дебют модели состоится на мотор-шоу в Париже в следующем месяце.
Новое творение мастеров из Ингольштадта имеет немало сходных черт с купе-версией TT. Например, оно «одолжит» у купе два двигателя, а именно — 2-литровый мотор TDI Ultra, способный развивать 181 л.с. мощности и 379 Нм максимального крутящего момента, и 4-цилиндровый силовой агрегат TFSI с аналогичным объемом, выдающий 227 л.с. и 369 Нм.
Поклонникам знаменитой немецкой марки предоставят на выбор 2 комплектации родстера: Sport и S Line. Позднее к ним добавится спортивный вариант TTS, оснащенный двигателем мощностью 306 л.с.
Помимо всего прочего, модель с открытым верхом позаимствует у TT Coupe полностью цифровую панель приборов. Новейшая приборная панель пришла на смену традиционному фирменному дисплею мультимедийной системы.
По всей видимости, цены на TT Roadster немного превысят стоимость купе. Европейские официальные дилеры Audi начнут принимать предварительные заказы на родстер уже в октябре, после завершения Парижского Автосалона 2014.
Следует упомянуть и о том, что в настоящий момент производитель из Германии также занимается обновлением линейки A6. По сведениям Autocar, он планирует выпустить новые модификации A6: 3.0 TDI Competition и Avant 3.0 TDI Competition. Первая модель снабжается дизельным мотором и стандартной 8-скоростной автоматической трансмиссией. Другие автомобили Audi, S6 и S6 Avant, теперь используют улучшенный вариант фирменной бензиновой битурбированной «восьмерки» объемом 4 л., снабженный системой непосредственного впрыска топлива. Восьмицилиндровые V-образные двигатели новеньких полноприводных моделей могут развивать на 30 л.с. больше — 444 л.с.
Для разгона до первой сотни километров Audi S6 требуется 4,4 сек. В комбинированном режиме он расходует 9,2 л/100 км топлива и выбрасывает в атмосферу 214 г/км CO2. S6 Avant ускоряется до первых ста километров за 4,6 сек. В смешанном цикле он потребляет 9,4 л/100 км горючего, а его уровень вредных выбросов составляет 219 г/км CO2. Европейцы смогут заказать обновленный A6 в следующем месяце.