Команда журналистов автомобильного издания AutoExpress из Великобритании составила образ идеального автомобиля, позаимствовав те или иные качества у существующих моделей. «Выберите изящную спортивную машину с прекрасной динамикой и управляемостью и останетесь без практичности и зачастую даже без комфорта. Выберите что-то покрупнее для большей практичности, и придется пожертвовать скоростью. Но что, если бы нам не приходилось искать компромиссы?», — так начинается описание проекта.
При выборе экстерьера журналисты обратили внимание на переднюю часть Audi TT, а остальной кузов взяли от Citroen C4 Cactus. Сочетание немного странное, но легко объясняется. У нового поколения немецкого поколения решетка радиатора сочетает идеальные пропорции агрессивности и современного дизайна. Это ярко и вызывающе. А вот у Кактуса больше практичности — его пластиковые накладки защищают от мелких ударов, да и в целом рисунок кузова более практичен в повседневной эксплуатации.
Салон взяли от электрического седана Tesla Model S. От него веет некой футуристичностью и минимализмом — всего одна кнопка аварийки и огромный планшет, который заменяет все органы управления. А если до планшета дотягиваться неудобно, можно воспользоваться кнопками на руле. Но при этом, оснащение британцы предпочли взять от Mercedes-Benz C-Class. Этот автомобиль обладает внушительным списком технологий, в который вошли все системы от флагманского S-Class. А кроме того, эта модель одной из первых в мире получила в свое оборудование систему CarPlay от Apple.
Динамику и управляемость решили взять у автомобилей Porsche. От 911 GT3 — производительный 3,8 литровый двигатель мощностью 469 л.с., который можно по праву считать одним из лучших агрегатов в мире. А развесовку и идеальную сбалансированность позаимствовали у Cayman. Зато ходовая идеальному автомобилю достанется от более крупного транспорта — внедорожника Land Rover Discovery. В нем британцев привлекла пневматическая подвеска, которая сглаживает все неровности и выступы ухабистых дорог.
Выбор донора для практичности идеальной машины может быть удивителен — это Fiat Multipla. Минивэн, производство которого было прекращено в 2010 году, страдал от невысоких продаж. Причина — невнятный внешний вид, зато внутри у этого автомобиля был спрятан козырь, который до сих пор используют другие автопроизводители. А именно — два ряда по три сидения. Таким образом, небольшой снаружи минивэн, был очень вместительной машиной для шести человек.
Надежность взяли у Toyota Yaris. Ответ «почему» вполне логичный — 46 тысяч читателей этого журнала отдали свои голоса именно этой модели в категории самый безопасный автомобиль. Еще одна японская модель, электрокар Leaf от Nissan, может заправиться всего за пару фунтов, поэтому от него взяли экономичность. Донор для безопасности тоже очевиден — сдавший краш-тесты AuroNCAP с самыми высокими баллами Volvo V40. Этот автомобиль набрал 98% в категории безопасность для взрослых пассажиров и 88% — в области безопасности пешеходов. А всё благодаря инновационной подушке безопасности для пеших участников дорожного движения.