Австрийский производитель мотоциклов Hammerschmid Maschinenbau произвел лёгкий ребрендинг одной интересной модели. В течение шести лет электрический байк предлагался под названием Biista, однако теперь будет именоваться J1.150 либо J1.200 в зависимости от ёмкости аккумулятора.
Футуристическим стилем этот мотоцикл, который могут использовать все водители, имеющие
права категории А, обязан студии дизайна Yellow Works. И хоть внешне байк выглядит как очередной концепт, на самом деле такие мотоциклы уже можно встретить на дорогах Австрии.
В силовую установку младшей и старшей модели входит один и тот же электрический двигатель мощностью 14,7 л.с., благодаря которому мотоцикл может развивать максимальную скорость 120 км/ч. Это очень приличный показатель для электрической мототехники. Ёмкость аккумулятора составляет 8,3 кВт/ч у J1.150 и 12,7 у J1.200. Индексы в названиях моделей указывают на дальность хода, которую они могут преодолеть на полном подзаряде — 150 км и 200 км соответственно. Производитель отмечает, что 200 километров пробега на одном подзаряде — рекордный показатель среди электрических мотоциклов.
«Младшая» модель весит 159 килограмм, 80%-ная зарядка аккумулятора займет 2,5 часа. J1.200 весит примерно на 20 килограмм больше и заряжается 3,5 часа на 80%. Динамической характеристики скорости разгона с места до 100 км/ч, к которой привыкли автомобилисты, у этих мотоциклов нет. Производитель разделил этот показатель на две части: 4 секунды мотоциклу потребуется для разгона до 30-50 км/ч и 8 секунд — до 50-100 км/ч.
Зеркала заднего вида у мотоциклов сделаны в стиле ретро, но на самом деле в них встроены дисплеи, а на корпусе предусмотрены органы управления мотоциклом. Производитель отмечает, что мотор электробайков Johammer за 4 года работы может потерять не более 15% мощности, а гарантия его действительна всю «жизнь» мотоцикла, которая составит почти 200 тысяч километров пробега.