Агентство по маркетинговым исследованиям в США, J.D. Power, провело анализ автомобильного рынка и спросило автомобилистов о том, какие функции кажутся им самыми необходимыми в автомобиле. Оказалось, что большинство потенциальных покупателей желают видеть в своей машине системы беспроводной связи и интеграцию со смартфоном.
Согласно исполнительному директору J.D.Power, доля населения, владеющего смартфонами увеличилась до 70%. Неудивительно, что люди требуют от автомобиля той же функциональности и возможности интеграции, к которой они привыкли со своими мобильными девайсами.
Результаты исследования утверждают, что беспроводные технологии возглавляют список желаний автомобилистов. По всей видимости, автопроизводители об этом уже прекрасно осведомлены, учитывая что сразу несколько из них объявили о внедрении технологии Wi-Fi (беспроводного Интернета) в свои модели, начиная с этого года. Покупатели же считают, что эта технология должна вообще быть базовой, учитывая современный технологический прогресс.
Помимо беспроводной связи, покупатели заинтересованы в наличии у автомобиля камеры заднего вида, активных заслонок решетки радиатора, беспроводной станции для зарядки, навигации с экрана смартфона и активных систем безопасности. Представители J.D.Power также задали вопрос автомобилистам, готовы ли они доплатить 3 тысячи долларов за режим автоматического вождения. 24% респондентов ответили утвердительно, это на 3% больше, нежели в прошлом году.