BMW i8
В автомобильной индустрии правильный расчет средств много значит, ведь в этой сфере можно легко потерять солидные суммы денег. То же самое касается и автомобилистов — необходимо правильно считать автостраховки, которые вы намерены купить, например, по калькулятору здесь
www.moneymatika.ru/strahovanie/kasko/kalkulyator.html, и помнить, что обязательной при покупке автомобиля является лишь ОСАГО, а КАСКО — сугубо добровольное дело, причем способное отнять много кровных денег у покупателя.
Автопроизводители, дабы экономить на исследованиях и разработках, подписывают соглашения с другими компаниями. Если взять BMW, то эта марка сотрудничает с Audi в области разработки карбонового волокна, которое будет на 90% дешевле текущего материала, с Mercedes-Benz баварцы работают над технологиями беспроводной зарядки электромоторов, а Toyota является партнером BMW в области создания более эффективных литий-ионных батарей. С американской маркой электрокаров Tesla баварцы тоже не раз «общались», но никаких официальных совместных проектов так и не подтвердили. Сама компания Tesla, в свою очередь, отнекивается от необходимости поиска партнеров по исследованиям и разработкам, чтобы снизить их стоимость, зато к бартерному обмену американцы относятся лояльно.
Элон Маск, глава Tesla, признался, что беседовал с менеджерами BMW по поводу сотрудничества в области легковесных технологий и батарей. Как известно, баварская компания наладила собственное производство карбонового волокна, благодаря чему стоимость материала стала ниже. Элон Маск же намерен через 5-6 лет построить в Германии завод по производству аккумуляторов — в дополнение к «Гигафабрике», которая строится в штате Невада. Приведут ли эти «беседы» к конкретным действиям — пока неясно, но мировой авторынок берет курс на экологические технологии и подобный обмен мог бы быть полезен компаниям.