По итогам продаж за 2013 год BMW удерживает звание лидера среди премиальных брендов автомобилей. В прошлом году баварская компания продала почти два миллиона единиц своих автомобилей, что оставило далеко позади главных немецких соперников — Audi и Mercedes-Benz.
По сравнению с 2012 годом BMW увеличили свои продажи в прошлом году на 6%, реализовав в общем счете 1 963 789 экземпляров автомобилей. Это значительно выше тех же показателей Audi и Mercedes-Benz, которые составляют 1,6 миллиона и 1,46 миллиона машин соответственно.
По итогам 12 месяцев 2013 года рост продаж наблюдался у всех трех марок, подчиненных BMW. Продажи британского бренда MINI выросли на 1,2%, бренда шикарных автомобилей Rolls-Royce — на 1,5%, а сама баварская марка продала на 7% больше автомобилей. В случае с MINI продажи были стабильны даже несмотря на уходящее поколение хэтчбека. Модель Countryman показала слабую популярность, но это удалось сгладить возросшими продажами компактного кроссовера Paceman.
В модельном ряду BMW бестселлером традиционно стало семейство 3-Series, чьи продажи увеличились на 30%. Семейство 6-Series тоже показало неплохую динамику, однако эта заслуга полностью принадлежит новому Gran Coupe, чей тираж превзошел две другие модели того же семейства вместе взятые. Стабильный рост наблюдается и в линейке кроссоверов и внедорожников, особенно отметились здесь X1 и X3. А вот продажи неоднозначного X6 упали на 16%, в этом году внедорожник получит замену.
В 2014 году BMW намерены еще увеличить продажи за счет нового поколения хэтчбека MINI Cooper, нового универсала MINI Clubman, семейства 2-Series и недавно представленного кроссовера X4. Кроме того, ожидается ажиотаж на экологическую линейку автомобилей BMW, в которую на данный момент входит компактный электрокар i3 и спортивный гибрид i8.
BMW 3-Series 2013