Ателье Brabus вновь взялось за тюнинг автомобиля Mercedes-Benz, на этот раз в руки к ним попал седан E63 AMG. И без того «заряженная» силами фирменного ателье AMG модель после модификаций со стороны Brabus стала выдавать сумасшедшую мощность 850 л.с. Собственно, и название седан получил соответствующее — Brabus 850 6.0 Biturbo.
Внешний дизайн немецкого дизайна отличается особой агрессивностью — тюнеры «одели» его в новый кузов из углеволокна, добавили аэродинамические элементы (передний спойлер и задний диффузор) и «посадили» его на 20-дюймовые легкосплавные колесные диски эксклюзивного дизайна. Машину можно обуть в шины Continental, Pirelli или Yokohama, и от выбора будет зависеть максимальная скорость. Уникальный салон выполнен с использованием стеганой кожи и вставок из карбонового волокна.
Но самое интересное, как обычно, кроется под капотом. 5,5-литровый твинтурбо V8, установленный в этот седан ателье AMG настолько изменился, что его объем стал составлять 5,9 литров. Тюнеры из Brabus добавили пару новых турбонагнетателей, оптимизировали головки блока цилиндров, добавили собственные коленвалы и поршни. Свое дело сделали и новые воздухозаборники, выпускная система и электронный блок управления. Результат потрясает воображение — 850 «лошадей» и целых 1450 Нм крутящего момента (для сравнения, стандартный E63 AMG выдает 585 л.с. и 800 Нм). Однако последний показатель пришлось ограничить электроникой до 1150 Нм, чтобы не шокировать коробку передач.
Конечный продукт Brabus способен разогнаться с нуля до 100 км/ч всего за 3,7 секунд с семиступенчатой коробкой передач SpeedShift. Если к этому добавить полный привод 4Matic, то стрелка спидометра взлетает до «сотни» за 3,1 секунды. Максимальная скорость, как было сказано выше, варьируется от 300 до 350 км/ч в зависимости от выбора шин.