Фотография с сайта autokadabra.ru
Действие стандарта «Евро-2» в России может быть продлено до конца текущего года. Об этом сообщил глава Федеральной антимонопольной службы Игорь Артемьев. Это распространяется и на
форвардеры, и на другую спецтехнику.
Причина такого решения заключается в проблемах на уровне Таможенного союза. Так, в Казахстане запрет на «Евро-2» вступает в действие на год позже, чем в России, в то время как сроки перехода должны быть одинаковыми для всех участников союза.
«Изначально было много вопросов по Казахстану, который самый последний из членов Таможенного союза переходит на более высокие стандарты топлива», — цитирует «РБК Daily» директора по стратегическому развитию ИАЦ «Кортес» Павла Строкова.
«Другого эффективного и действенного механизма, который бы позволил внутри союза эту проблему решить, кроме как продление «Евро-2», для всех участников, нет. Иначе затраты на администрирование были бы велики», — считает он.