Как правило, в автопарке школы вождения находятся различные модели, и ученикам предоставляется полное разнообразие техники. Школа «Формула Скорости»
http://www.forskor.by владеет различными автомобилями марок Volkswagen, Skoda, Seat, Daewoo. Представлены также различные классы автомобилей, но один класс едва ли возможно сыскать по всей России — кей-кар.
Кей-кар — это типичный японский автомобиль, который характеризуется своей особенной компактностью. Объем двигателя в таком автомобиле не должен превышать 660 куб. см. Есть ограничения и по габаритам, за счет чего модели частенько приобретают «квадратный» вид. В прошлом году доля кей-каров в общих продажах автомобилей в Японии составила целых 40%. Для жителей страны восходящего солнца эти машины привлекательны, по большей мере, своей доступностью, но вскоре это может измениться.
После Второй мировой войны японское правительство создало этот класс автомобилей, чтобы сделать владение личным автотранспортом более доступным для населения. Маленький двигатель способствует топливной экономичности, что было важно ввиду дорогого бензина. Кроме того, были значительно снижены налоги на эти машины, что стало главной «приманкой».
Сейчас же власти Японии опасаются, что кей-кары могут навредить домашнему автопрому. По причине нестандартной внешности и невысокой практичности этими машинами не интересуются в других странах, что делает невозможным их продвижение за рубежом и экспорт. В то же время те деньги и место, которые используются для производства кей-каров, можно было использовать для моделей, подходящих для экспорта. Поэтому Япония решила избавиться от «маленьких» автомобилей, повысив налоги на них на 50%, и лишив, таким образом, их главного преимущества. Теперь разница между обычным автомобилем и кей-каром не такая существенная, а значит, японцы могут скорее предпочесть более солидный автотранспорт.