Фотография Ferrari
Компания Ferrari оказалась самой влиятельной в мире. Такие данные приводят в своем отчете специалисты Brand Finance. Итальянский производитель смог опередить BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen, Lexus и Audi, но и крупные корпорации Google и Coca-Cola.
Среди главных факторов, по которым оценивалась влиятельность бренда, значилась чистая прибыль, затраты на рекламу и маркетинг, лояльность клиентов, а также средняя выручка от каждого клиента. При этом в первой пятерке рейтинга влиятельности у Ferrari самая низкая оценочная стоимость — 3,6 млрд. долларов:
- Ferrari — $3,6 миллиарда
- Google — $52,1 миллиарда
- Coca Cola — $34,2 миллиарда
- PwC — $16,4 миллиарда
- Hermes — $4,5 миллиарда
Лука ди Монтедземоло, президент Ferrari: «Всегда приятно быть первыми, тем более в списке самых известных компаний мира. Это достижение доказывает, что даже в кризисные времена Италия способна предложить мировому бизнесу передовой опыт».