Подходит к концу 2014-ый год, который уже получил название «Год отзывов». Что ждет автопроизводителей в 2015 неизвестно, однако в декабре отзывы не просто не стихают, а, наоборот, усиливаются.
Нехватку запчастей для обслуживания неисправных подушек безопасности Takata уже ощутили многие автопроизводители, которые просто не могут проводить добровольные отзывы. При этом марки вынуждены увеличивать сервисные кампании, так как возникают новые случаи несакнционированного раскрытия подушек безопасности, да еще и в виде «взрыва» с осколками внутренних компонентов. Недавно такой инцидент произошел на свалке в Японии, где у Toyota Will Cypha 2003 года выпуска неожиданно взорвалась подушка безопасности. Это заставило японского автопроизводителя отозвать 185 000 автомобилей. Nissan и Mitsubishi, другие клиенты Takata, последовали примеру коллеги и тоже отозвали 152 00 и 304 автомобиля соответственно.
Самым крупным клиентом Takata, однако, является Honda. И им пришлось отозвать порядка 400 000 автомобилей. Из них 177 000 автомобилей отозваны в Японии, 100 000 в Европе, около 70 000 в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Сервисная кампания распространилась на 11 моделей, включая Stream, субкомпактный Fit/Jazz и Civic 2003 года выпуска. К настоящему моменту японский автопроизводитель отозвал уже порядка 13,4 миллионов автомобилей с 2008 года в связи с дефектными подушками безопасности Takata. Поначалу отзыв был объявлен лишь в некоторых штатах США в теплым и влажным климатом, но затем инспекторы потребовали расширить кампанию на всю страну. Takata отказались, переложив ответственность на автопроизводителей. Однако Honda заявили, что если будет установлена вина Takata, то марка будет требовать возмещения убытков.