Небольшая фирма из Голландии Huet Brothers была основана двумя братьями, энтузиастами в области классических машин. Когда-то они организовывали туры таких автомобилей, а затем решили строить свои собственные ретро-спорткары. Первое творение вышло из-под пера братьев Хьюит в 2009 году — спортивный кабриолет Special, построенный на базе Triumph TR6.
Спустя несколько лет Тино и Пол Хьюит придумали новый проект — купе в ретро-стиле с длинной передней частью. В Интернете появились снимки дизайна будущего автомобиля, которые получили положительные оценки, и братья начали принимать заказы. Однако, дело затихло, и с тех пор о проекте ничего слышно не было.
Сейчас голландская газета De Telegraf сообщает, что Huet Brothers от своих планов не отказываются, но решили подождать несколько лет. Дело в том, что они планировали базировать автомобиль на платформе Mazda MX-5 Miata, однако японцы собираются в скором времени представить новое поколение своего родстера. Таким образом, братья решили подождать, чтобы начать строительство автомобиля сразу на новеньком шасси SkyActiv2.
Двигатель Huet Brothers тоже позаимствуют у Mazda. Но это будет не рядная «шестерка», как планировалось изначально, а четырёхцилиндровый двигатель. Покупателям будет предлагаться версия со стандартным мотором и в нескольких степенях форсировки. Но даже после выхода Mazda MX-5 Miata братьям нужно будет найти еще заказчиков — по их словам, они набрали всего 21 заказ, а для старта необходимо 40.
Напомним, что шасси нового двухместного родстера от Mazda было представлено на автосалоне в Нью-Йорке пару месяцев назад. Конструкция сильно не изменилась: сзади осталась многорычажка, а спереди — двухрычажная подвеска. Мотор расположили продольно, привод будет осуществляться на заднюю ось. Благодаря некоторым новым решениям масса кабриолета должна снизиться на 100 килограмм.