Карлос Гон
Президент французско-японского альянса Renault Nissan Карлос Гон считает, что потребителям нужно подготовиться к волне новых отзывных кампаний, так как автопроизводители стремятся к совершенству своего качества.
По словам Гона, автомобилестроительные марки стали больше сосредотачиваться на довольстве покупателей, в надежде привлечь их в свой бренд. При этом, самое последнее, чего они хотят, это чтобы покупатель засомневался в качестве автомобильной продукции и перешел к другому автопроизводителю. Поэтому, каждый раз, когда бренд замечает малейший брак, или даже намёк на брак, он будет проводить сервисную кампанию, отзывая столько автомобилей, сколько понадобится.
Текущий год уже стал своего рода рекордным в автомобильной индустрии по количеству отзывных кампаний по всему миру. Причем, большая часть из этих кампаний связаны с неисправными подушками безопасности Takata, которые установлены на миллионы автомобилей Honda, General Motors, BMW, Mazda, Toyota и Nissan. Все они вынуждены были отозвать неисправные автомобили, так как изделия японской компании Takata представляют настоящую опасность — во время столкновения они не раскрываются, как положено, а взрываются со шрапнелью из металлических осколков, которые могут полететь в пассажиров. По крайней мере четыре человека уже погибли по этой причине в США, еще несколько десятков получили ранения. В один из Федеральных окружных судов США американские потребители подали первый коллективный иск против компании Takata.
За два года подушки безопасности Takata стали причиной отзыва 7,8 миллионов автомобилей от 10 марок по всему миру.