фото с сайта fuelsandlubes.com
Современная поколение людей поставлено в уникальное положение во многих сферах жизни. В сфере труда, например, самыми распространенными являются
вакансии продавец консультант. Конечно, каждый должен судить для себя сам — хорошо это или плохо. С одной стороны, работа имеет достойную оплату (у добросовестных и крупных работодателей), с другой стороны — она практически не предполагает карьерного роста, за несколькими исключениями. И таково положение по всему миру. Что касается автомобильной промышленности, то нынешнее поколение вынуждено мириться с большим количеством отзывов автомобилей, и не всегда автопроизводитель и покупатели имеют одинаковое мнение насчет неисправности.
В качестве явного примера может послужить ситуация в Китае, где на улицы выходят демонстранты, недовольные сервисной политикой Volkswagen. Напомним, что не так давно немецкая марка объявила об отзыве 581 тысячи автомобилей New Sagitar и Beetle, у которых поломка задней подвески может пройти «беззвучно». Если владелец автомобиля вовремя дефект не заметит, могут возникнуть серьезные осложнения, поэтому компания решила установить в конструкцию дополнительную металлическую пластину, чтобы в момент поломки был слышен громкий звук.
Такие меры китайских автомобилистов не устроили, которые, несмотря на то, что сама подвеска неисправной не является и до сих пор не стала причиной аварии, требуют у автопроизводителя её замены или компенсационных выплат. Недовольные демонстранты даже вооружились поддержкой юридической фирмы, которая будет защищать их права. Volkswagen пока что хранит молчание и не дает конкретного ответа на претензии. Старт отзывной кампании назначен на февраль 2015 года. Отметим, что китайский рынок для немецкой марки стратегически важен — на него приходится добрая треть её глобальных продаж.