Mercedes-Benz решил вложиться в китайский автомобильный рынок.
Губертус Троска, член совета директоров немецкой компании Daimler, сообщил о планах компании вложить 2 млрд евро в развитие мощностей на своих заводах, расположенных в Китае.
К 2015 году руководство компании планирует увеличить производительность заводов Mercedes-Benz до 200 тысяч экземпляров ежегодно. Причем основное внимание уделят выпуску автомобилей класса «люкс». Также представитель немецкой компании заявил, что Daimler поставили целью продать 300 тысяч экземпляров автомобилей марки Mercedes-Benz в 2015 году.
За последнее полугодие количество продаж автомобилей немецкой марки составляет лишь 98 914 машин. Этот показатель гораздо ниже их основных конкурентов на рынке — Audi (228 139 автомобилей) и BMW (170 730 автомобилей).