Mini Cooper
Понятие классического автомобиля у каждого своё. Для кого-то это раритетный автомобиль прошлого века, а для кого-то — современный, технологичный автомобиль в оригинальном кузове. Как выяснилось, вторая категория более многочисленна, так как новое поколение Mini Cooper было признано читателями Auto Bild Klassik «Классикой будущего».
Премиальный хэтчбек Mini Cooper в своем новом обличии был представлен в ноябре прошлого года. За моделью последовали премьеры обновленных
Мини Пейсман (Mini Paceman), Мини Кантриман (Mini Countryman) и «заряженные» модификации JCW. Хэтчбек построен на новой платформе BMW UKL1 для автомобилей с передним приводом, и оснащается бензиновым и дизельным 1,5-литровыми двигателями, мощностью 136 и 116л.с соответственно. Версия «S» получила 2,0-литровый мотор с максимальной отдачей 192л.с. У обновленных силовых установок был существенно снижен расход топлива, установлены системы старт-стоп, автомобили отвечают последним экологическим стандартам.
Однако читателей немецкого журнала Auto Bild Klassik привлекли скорее не новые силовые установки, а обновленный дизайн и стиль, управляемость и «рациональное использование пространства». Модель осталась при своей фирменной комбинированной окраске кузова, с округлыми фарами и противотуманками, и с круглым дисплеем мультимедиа в салоне. Награда Golden Classic Steering, присуждаемая Auto Bild Klassik, не единственная, отметившая вклад Mini в стиль автопрома. Так, прошлой весной хэтчбек получил аналогичную награду от журнала Motor Klassik.
Конкурс Golden Classic Steering проводится уже пятый год. Читателям журнала предлагают выбрать лучших среди моделей автомобилей всех времен в категориях от «Классики будущего» до «Находки года» и «Реставрации года».