Американская компания JD Power провела опрос среди 33,6 тысяч автомобилистов всех возрастов, которые недавно приобрели автомобиль. Как выяснилось в ходе исследования, молодые покупатели больше неравнодушны к своим машинам.
В исследовании принимали участие респонденты всех возрастов, однако, решено было выделить группу молодых потребителей — возрастом 25 лет и моложе. В результате, оказалось, что именно эта группа больше заботится о внешнем виде автомобиля и его производительности. Также молодые люди предпочитают опции индивидуализации и гордятся новым приобретением.
Согласно проведенному опросу лишь 20% из 33,6 тысяч респондентов предпочитают, чтобы их автомобиль выделялся в толпе. Если брать отдельно группу молодых людей, то здесь тот же показатель составляет 33%. Также, 27% молодых покупателей не исключают возможности приобретения некоторых опций, которые сделают автомобиль более индивидуальным. Тогда как, среди опрошенных всех возрастов этот показатель равен 20%.
Из всех респондентов 13% положительно относятся к гонкам и заездам на скорость. Тогда как среди молодых автомобилистов этот показатель составляет 22%. Существенная разница видна и в вопросе предпочтения производительности. 46% молодых респондентов возрастом 25 лет и младше сказали, что им по душе управление с хорошей реакцией на движения водителя, а также хорошие показатели ускорения. Если брать тот же показатель среди автомобилистов всех возрастов, он составит 26%.
Таким образом, по подсчетам JD Power, заинтересованность молодого населения в автомобилях возросла на 9% по сравнению с аналогичным исследованием, проведенным в 2009 году. Молодежь все еще сталкивается с множеством проблем при покупке личного автомобиля — высокая стоимость и достаточно низкие зарплаты. Да и рынок трудоустройства для молодежи еще только развивается.