
Kawasaki H2R
Производитель мотоциклов Kawasaki из Японии представил нашумевшие байки H2 и H2R, а также озвучил их приблизительные цены для определенных рынков. Мотоциклы оказались дешевле, чем ожидали специалисты, но их покупка обойдется всё же дороже, нежели
тюнинг мотоцикла.
Впервые концепт Kawasaki H2 был представлен еще в 2013 году, а его серийная версия дебютировала в этом году в Кёльне. Причем, не одна, а со специальной версией для гоночного трека — H2R. Представители компании сообщили, что «в ближайшее время» намерены реализовать порядка 100 экземпляров мотоциклов, однако не прояснили, имеется ли ввиду план на следующий год или это общий тираж японских байков.
Зато с ценами на премиальные новинки Kawasaki были довольно прозрачны, хотя подробная информация пока что доступна только касательно американского рынка. Так, дорожный Kawasaki H2 в США будет стоить 25 тысяч долларов, в то время как в Италии — 25 тысяч евро. Цены для остальных рынков еще не озвучены. Трековая версия обойдется как минимум в два раза дороже — в 50 тысяч долларов США, хотя специалисты полагали, что мотоцикл будет стоить в диапазоне 55-65 тысяч долларов.
Японские байки от Kawasaki являются настоящими флагманами своего сегмента. Они оснащаются передовыми 998-кубовыми моторами, дополненными жидкостным охлаждением и компрессорными нагнетателями. В дорожной версии Kawasaki H2 развивает 200л.с. при 11 000 оборотах в минуту, и 113,5 Нм при 10500 оборотах в минуту. При активации системы Ram Air отдача увеличивается до 210л.с. Трековая версия HR2 развивает около 300л.с., а при активации Ram Air мощность возрастает до 330л.с. Спортивная версия премиального байка Kawasaki H2R также оснащается выхлопной системой от Acrapovic, а в комплектацию дополнительно входят грелки для шин.