Автопилоты в автомобилях становятся всё ближе и ближе к реальности, а вопросов к ним становится всё больше. Полицейские озабочены тем, что такие транспортные средства могут использоваться для преступлений, а страховщики не понимают — на кого в таком случае возлагать ответственность? Сейчас с автостраховками всё обстоит довольно понятно, хотя на
КАСКО цена в Нижнем Новгороде различается в зависимости от фирмы. Что же будет через десяток лет, если столкнутся две автоматические машины? Кто из них виноват, если обе действовали согласно алгоритму?
Возможно, ответы на эти вопросы когда-нибудь появятся, но пока что судить об этом рано, так как самой технологии, как таковой не существует. Но её развитием активно занимаются практически все крупные автопроизводители. Пока что тестирования автомобилей с автопилотом проводятся на совершенно разных дорогах, однако Германия готова выделить для этого собственные автобаны, междугородние трассы, где отсутствует ограничение скорости. В частности, тесты будут проводиться на трассе А9, которая соединяет Мюнжен и Берлин.
На этом автобане автоматические автомобили смогут общаться между собой и с инфрастуктурой. Наибольее внимание уделят работе сенсоров и оборудования. Точной даты, когда стартуют тесты, еще не называют, но едва ли стоит ожидать, что это произойдет ранее 2016 года.
Активное участие в развитии автоматического движения автомобиле принимают немецкие премиальные автопроизводители. Audi A7 с автопилотом проехал 550 миль из Калифорнии на конференцию потребительской электроники с Лос-Анджелесе в начале этого года. А Mercedes-Benz на том же мероприятии показали, как могу бы выглядеть интерьер автомобиля с автопилотом: с передними креслами, поворачивающимися вокруг своей оси, большими экранами и столиком.