Фотография с сайта auto.mail.ru
По данным Ассоциации Европейского Бизнеса (AEБ), продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам марта снизились на 4% и составили 244 030 машин. Таким образом, отрицательный результат зафиксирован впервые с марта 2010 года. Как отмечают в АЕБ, снижение продаж в марте на 4% уравновесило небольшой подъем рынка в январе-феврале. Напомним, что с января по март 2013 года российский авторынок остался на прошлогоднем уровне и составил 616 770 автомобилей.
Лидерство на российском авторынке сохраняет АвтоВАЗ, реализовавший в прошлом месяце 40 480 автомобилей (-7% по сравнению с прошлым годом). Второе место по объему продаж сохраняет Renault — реализация 17 990 автомобилей (+16%). Третью строчку в рейтинге продаж удерживает Kia с показателем 16571 реализованная машина (+10%), на четвертом месте остается Hyundai (15 919 автомобилей (-2%)) Замыкает ТОП-5 лидеров Toyota, увеличившая реализацию на 1% до 14 136 машин.
В ТОП-10 самых продаваемых марок по итогам марта также вошли Nissan (13 865 шт., -19%), Chevrolet (13 841 шт., -10%), Volkswagen (12 806 шт., -15%), Ford (10239 шт., -11%) и Mitsubishi (9 119 шт., +66%).