Устройство гибридной системы Hybrid Air. Фото PSA Peugeot Citroen |
PSA Peugeot Citroen представил новый гибридный привод на гидропневматических аккумуляторах. Новинка под названием Hybrid Air использует вместо электромотора воздушную помпу. Новый двигатель является частью программы автопроизводителя по снижению расхода топлива своих моделей до двух литров на 100 километров пробега к 2020 году.
В силовой установке используется воздушная помпа, соединенная со специальной трансмиссией с планетарной передачей, двигатель внутреннего сгорания, гидравлический мотор и два баллона со сжатым воздухом (высокого и низкого давления), расположенные в центральной части под полом и багажником автомобиля. Для пополнения запаса воздуха используется система рекуперации энергии при торможении, однако здесь вместо электромотора применяется гидравлический насос и баллоны, где воздух сжимается и накапливается.
По словам представителей компании, первые модели с подобной установкой появятся на рынке в 2016 году. Использование гибридной технологии позволит почти в два раза сократить затраты на бензин, а в условиях езды по городу — на 80%. Кроме того, уменьшится и количество выбрасываемого в атмосферу углекислого газа. Так автомобиль размером с Citroen C3 или Peugeot 208 будет выбрасывать 69 г CO2 на километр.