Самый дешевый в мире автомобиль производства Tata Motors провалился на рынке по причине непрезентабельного вида.
Мини хэтчбек Tata Nano был выпущен на индийский рынок в 2009 году, предполагаемое количество продаж должно быть составлять 15-20 тысяч экземпляров ежемесячно. Однако, реальность оказалась суровее — сейчас продается всего 2,5 тысячи автомобилей в месяц. А ведь ранее компании пришлось вложить крупные денежные суммы в модернизацию завода.
Как оказалось, покупателей отталкивает внешний вид автомобиля. Индийские автомобилисты предпочитают заплатить больше, но получить нечто более приятное на вид.
Сейачс компания намерена повести рестайлинг Tata Nano, чтобы изменить экстерьер к лучшему. За счет этого повысится и цена. Если же продажи так и останутся низкими, то компании придется отказаться от убыточного производства, что повлечет сокращение штата.