Довольный клиент — самый перспективный клиент, это знает любая организация на рынке товаров и услуг. Чем лучше обслуживание покупателей, тем больше вероятность, что он воспользуется услугами еще раз. Это простое правило касается и дилерских автосалонов, где интерес автолюбителей к представленным товарам напрямую зависит от уровня обслуживания. Согласно исследованию американских специалистов, наиболее высокие оценки клиенты дали обслуживанию в салонах Toyota, Lexus и Buick.
Американская компания Temkin Group, специализирующаяся на консалтинге и исследовании сервиса, изучила 268 компаний на предмет довольства клиентов их обслуживанием. Среди автопроизводителей самые высокие оценки получили бренды Toyota, Lexus и Buick. Все трое получили рейтинг в 74% и разместились на 59-ой строчке в рейтинге из 268 позиций.
Опрос проводился среди 10 тысяч потребителей, которым задали вопросы об уровне обслуживания в бизнес-офисах, авиакомпаниях и даже фаст-фудах. Респондентов просили оценить уровень функциональности, доступности и эмоциональности обслуживания, и потом вычисляли из этих оценок средний показатель. Рейтинг более 80% считается оценкой «отлично», более 70% — «хорошо», менее 50% — «очень плохо». Именно такую оценку получила марка автомобилей Chrysler.
Чуть лучше американского автопроизводителя выступили Dodge и KIA, которые стали единственными марками с упавшим рейтингом. Если говорить о «десятке лучших» среди автомобильных марок, то от лучшего к худшему список выглядит следующим образом: Subaru, Hyundai, Ford, Honda, Chevrolet, Mercedes, BMW.