Subaru Forester впервые за все время в истории испытаний Американского страхового института дорожной безопасности (Insurance Institute Highway Safety, IIHS) заработал награду TOP SAFETY PICK+ и получил высший балл «хорошо» за фронтальный краш-тест с 25-процентным перекрытием. Напомним, что последнее имитирует ситуацию, при которой автомобиль врезается передним углом в другой автомобиль или дерево.
Во время испытаний машину сталкивают с барьером высотой 1 524 мм. Автомобиль движется на скорости 64 км/ч, при этом в зоне удара оказывается 25% кузова с водительской стороны. Таким образом, силовая структура кузова, рассчитанная на больший процент перекрытия, обычно не выдерживает нагрузок, при этом траектория движения головы водителя не попадает в зону срабатывания подушки безопасности, а автомобиль разворачивается вокруг своей оси. Подушки безопасности Forester защитили голову манекена и полностью изолировали ее от контакта с кузовом, структура кузова оказалась достаточно прочной при данном виде испытаний.
Отмечается также, что из 13-ти протестированных кроссоверов только Subari Forester смог заработать высший балл. Еще один внедорожник — Mitsubishi Outlander — заработал оценку «удовлетворительно», тогда как остальные модели получили за данный краш-тест вовсе не прошли.