Япония является одним из крупнейших игроков в автоиндустрии. На территории страны расположено множество автомобилестроительных заводов, а также предприятий по производству автомобильных аксессуаров, и можно купить многие
запчасти онлайн. Страна известна также как одна из самых прогрессивных, что доказывается амбициями её столицы. К 2020 году, когда Токио будет принимать Олимпийские Игры, мегаполис рассчитывает, что по его дорогам будут разъезжать 6 000 водородных автомобилей, и будет построено 35 водородных станций заправки. Для этого местное правительство выделило сумму в 385 миллионов долларов.
Токио обсуждает возможность производства 6 тысяч автомобилей на топливных ячейках с Toyota и Honda. Обе компании представили свои водородные автомобили, однако модель Honda FCEV в серию выйдет лишь в марте 2016 году (на год позже изначального плана), а седан Toyota Mirai уже готов к продажам. На него уже поступило 1500 предварительных заказов, большинство из них от корпоративных клиентов или администраций. Toyota рассчитывала на меньший ажиотаж поначалу, поэтому японцам пришлось срочно увеличивать производительность, добавив две сборочных линии.
Но целью Токио является продвижение водородных технологи в массы, поэтому покупателям обещают солидные субсидии в 3 миллиона иен, т. е. около 25 325 долларов, что является почти половиной стоимости Mirai. Стимулы предусмотрены и для строительства заправок, покрывая до 80% затрат и приравнивая открытие водородной заправки к строительству традиционной.
Цели Токио после Олимпийских Игр оказались еще более амбициозными. К 2025 году на улицах должно быть уже 100 000 водородных автомобилей, 100 водородных автобусов и 80 заправочных станций. Благодаря этому мегаполис хочет стать настоящим лидером прогресса.