Фотография с сайта motor.ru
Агентство Millward Brown Optimor составила рейтинг торговых марок. Так, первое место в списке заняла автомобильная компания Toyota. Таким образом, она вернула себе звание самого дорогого в мире автобренда. Японскую марку оценили в 24,497 млрд. долларов, что на 482 млн. больше по сравнению с прежним лидером — BMW.
Всего в ТОП-100 самых дорогих брендов мира 2013 года попали шесть автомобильных марок. Третье место досталось Mercedes-Benz, а четвертое — «Хонде», стоимость которой на 554 млн. долларов ниже, чем у Сбербанка РФ.
Ford, Audi, Hyundai и Lexus, которые в прошлом году попали в сотню лучших компаний, в этом году лишились этих мест.
Самым дорогим брендом в мире по версии BrandZ осталась марка Apple. Ее стоимость оценена в 7,5 раз выше «Тойоты» — в 185,071 млрд. долларов.