Toyota Camry
Рейтинги товаров и услуг позволяют потребителям лучше сориентироваться в предложении на рынке, а самим компаниям оценить плоды своей деятельности. С помощью подобных рейтингов можно выбрать
планшет на 10 дюймов, а можно — и автомобиль. Предприятие Interbrand, чьей специализацией является разработка брендов, ежегодно подготавливает списки самых ценных марок и брендов. И в 2014 году вот уже одиннадцатый год подряд среди автомобилестроительных компаний этот рейтинг возглавляет японская Toyota.
Рейтинг самых ценных брендов составляется в соответствии с тремя критериями. Первое — финансовый успех продукции или услуг бренда, второе — роль бренда при принятии потребителем решении о покупке товара или обращении за услугой, третье — конкурентоспособность компании. Среди автопроизводителей самым ценным брендом стал японский автопроизводитель Toyota, чья стоимость оценивается в 42,4 миллиарда долларов, а в общем рейтинге марка заняла 8 место — плюс 20% и две позиции по сравнению с прошлым годом. Первые три места общего рейтинга заняли соответственно Apple, Google и Coca-Cola, а позади Toyota оказался McDonalds.
Практически все автопроизводители, попавшие в рейтинг, улучшили свои результаты по сравнению с прошлым годом. На 10 и 11 строчке общего рейтинга разместились марки Mercedes-Benz и BMW. 20 строчка осталась за японцами из Honda, которые тоже неплохо прибавили — плюс 17%. Volkswagen продвинулся на три позиции с 34 на 31 место. Улучшили свои результаты Ford, Hyundai и Audi — 39, 40 и 45 места соответственно. На 56 строчке обосновались Nissan, а на 60 — Porsche. Kia прибавила 9 позиций и встала на 74 строчку, а Chevrolet прибавили 7 позиций и оказались на 82 месте. Дебютантом рейтинга стала британская марка внедорожников Land Rover, вставшая на 91 место. А вот Ferrari, который в прошлом году были на 98 строчке, покинули рейтинг 2014 года.