Участников Франкфуртского салона компания Toyota намерена удивить усовершенствованной версией прототипа водородомобиля FCV-R. Экологичный концепт-кар был представлен публике еще в 2011 году на Токийском автосалоне. Согласно затее японцев, автомобиль работает на водородной силовой установке и вместо углекислого газа выделяет водяной пар.
Внешние параметры концепта сохранятся прежними. Как и прежде, в длину автомобиль будет 4 745 мм, в ширину — 1 790 мм, а в высоту — 1 510 мм. Салон водородомобиля рассчитан на четыре персоны.
Главным отличием нового концепта станет усовершенствованная силовая установка. Она будет состоять из водородных баллонов высокого давления, топливных элементов, а также технологии Synergy Drive, которая уже применяется в гибридах Toyota с бензино-электрической установкой.
Инженеры смогли вдвое уменьшить размер топливного агрегата. Таким образом освободилось место и в багажном отсеке и в салоне концепт-кара, а также снизилась стоимость силовой установки.
На автосалоне в Токио в 2011 году, представители заявили, что пробег концептуального автомобиля FCV-R на одном водородном баллоне составляет 700км.
Согласно новой информации, концепт будет воплощен в серийную модель, основным рынком для которой станет США. В продаже автомобиль должен появиться уже в 2015 году.
Стоиомость его будет составлять порядка 108,5 тысяч долларов. Однако пока что есть существенные препятствия для глобального запуска автомобиля — крайне неразвитая сеть водородных заправок.