
Опубликован список самых дорогих автомобильных брендов. Так, по информации компании Interbrand самая большая стоимость у бренда Toyota, который был оценен специалистами в $27,76 млрд. Нужно отметить, что цена бренда Toyota выросла за прошедший 2011 год сразу на 6%. И это достигнуто даже несмотря на то, что спрос на машины этой марки сократился на 6%, и по количеству продаж Toyota уступила не только концерну General Motors, но и Volkswagen AG.
Совсем чуть-чуть по стоимости проиграл бренд Mercedes-Benz, который был оценен в $27,44 млрд, что на 9% больше, чем в 2010 году. Замыкает тройку лидеров BMW — $24,55 млрд, плюс 10%. Совсем немного проиграла лидерам Honda ($19,43 млрд, плюс 5%). А оказавшийся на пятом месте Volkswagen оценили уже гораздо скромнее — всего $7,85 млрд, хотя это сразу на 14% больше, чем в прошлом году.
Следом разместились Ford ($7,48 млрд, плюс 4%), Audi ($6,17 млрд, плюс 13%), Hyundai ($6 млрд, плюс 19%), Porsche ($4,58 млрд, плюс 4%) и Nissan ($3,81 млрд). Интересно, что марка Ferrari была оценена экспертами всего в $3,59 млрд (плюс 1%). Примерно во столько же стоит и Harley Davidson ($3,51 млрд, плюс 7%).