Японский автомобильный концерн Toyota второй год подряд признали самой дорогой торговой маркой. Стоимость бренда оценили в 29,6 млрд. долларов, что на 21% больше, нежели в прошлом году. Купить
шины в Красноярске для автомобилей этой марки можно в специализированных магазинах, как новые, так и б/у.
Исследование традиционно проводит Millward Brown Optimor — консалтинговая организация в мире маркетинга. Для определения стоимости брендов на рынке, изучается их финансовое состояние и деятельность, а также мнение потенциальных и текущих клиентов. Всего было опрошено около 2 миллионов потребителей по всему миру.
Питер Волш, директор департамента изучения торговых марок в Millward Brown Optimor, говорит: «Toyota — это тот бренд, которые определяется словами «качество» и «значимость». В США эту марку уже воспринимают как «домашнюю» благодаря поддержке местного рынка и локальному производству автомобилей. Компания уверенно восстанавливает доверие клиентов, подорванное после отзывов в 2009/10 годах».
В топ-5 автомобильных брендов вошел и американский автогигант Ford, которому удалось в этом году увеличить свою стоимость на 56%. Марка Chevrolet впервые вернулась в первую десятку, а Volkswagen хоть и оказался на 7-ом месте, все же показал снижение своего влияния на рынке.
Полностью список выглядит следующим образом: Toyota $ 29.6 млрд, BMW $25.7 млрд, Mercedes-Benz $21.5 млрд, Honda $14.1 млрд, Ford, $11.8 млрд, Nissan $11.1 млрд, Volkswagen $8.4 млрд, Audi $7.1 млрд, Chevrolet $4.9 млрд и Hyundai $4.6 млрд.
Первая четверка не изменилась с прошлого года. Помимо Ford и Toyota, «выросли» и другие автомобильные бренды: Audi увеличили свое влияние на 27%, Mercedes-Benz — на 20%, Hyundai — на 15%. Volkswagen слегка растеряли свой пыл — в апреле текущего года их продажи снизились на 10% по сравнению с аналогичным месяцев 2013-го. Среди причин можно назвать конкуренцию в Китае, а также низкую популярность на рынке США.