фото с сайта autospies.com
Специальной технике зачастую уделяется мало внимания в медийном пространстве, освещающем автомобильную индустрию. Между тем, тягачи, фуры, погрузчики и другая специализированная автомобильная техника играют важную роль в общей картине продаж их производителя. Такая вещь как
аренда колесного экскаватора не учитывается составителями глобальных рейтингов корпораций, однако их реализация имеет высокое значение.
Так, глобальные компании Toyota и Volkswagen находятся на пике борьбы между собой за звание крупнейшего автопроизводителя мира. При этом, если одноименные марки производят не так много, то если прибавить к ним подчиненные бренды спецтехники, премиальных автомобилей и бюджетных автомобилей, то цифры набираются солидные.
За девять месяцев текущего года Toyota продала порядка 7,6 миллионов автомобилей, что на 3% превышает прошлогодний показатель. В эту цифру входят и продажи грузовиков Hino и «малышей» Daihatsu. Volkswagen к сентябрю этого года реализовал 7,4 миллиона автомобилей, включая продажи двух брендов грузовиков. На пятки немецкому автопроизводителю наступает General Motors, продажи которых за 9 месяцев составили 7,37 миллионов автомобилей, что на 2% выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. И это несмотря на затяжной судебный процесс, связанный с неисправным замком зажигания.
Все указанные марки отличились в этом году своими массовыми сервисными кампаниями, затронувшими покупателей по всему миру. Особенную известность приобрел отзыв автомобилей с подушками безопасности Takata. Напомним, что Toyota и Volkswagen поставили себе целью добиться годового объема продаж в 10 миллионов автомобилей. До конца декабря остается 3 месяца, за это время им нужно продать около 2,5 миллионов машин, чтобы выполнить задачу.