После долго перерыва компания Uz-Daewoo наконец-то решила принять участие в Московском Международном Автосалоне. И сразу сенсация! Из достоверных источников стало известно, что модельный ряд компании ожидают серьезные изменения.
Новость сразу вызвала ажиотаж среди поклонников марки. В соцсетях, на автомобильных форумах началось активное обсуждение возможных параметров и внешнего вида новинки. Масла в огонь подлило и появившееся в сети фото якобы нового автомобиля. А владельцам старых моделей марки может пригодиться пресс ТМ-22Т для твердых бытовых отходов.
От представителей пресс-службы завода официальных комментариев добиться не удалось, но компания не опровергает сложившееся мнение, что новая модель придет на смену Nexia. Информация об этом уже мелькала в конце прошлого года.
Не исключено, что привычный и полюбившийся многим автомобиль, впервые появившийся на российских дорогах в 1996 г., перестанет выпускаться уже во второй половине 2015 г.
Но чего стоит ждать от преемника? Информации очень мало, но, судя по всему, это будет автомобиль класса В или даже В+. В полном соответствии с традициями компании Uz-Daewoo, список опций будет богат и разнообразен. Покупателям предложат подушки безопасности водителя и пассажира, регулировку руля по наклону и вылету, аудио систему с USB и управлением с руля, ABS, ESP и многое другое.
Помимо классической механической коробки передач на автомобили будет устанавливаться и 6-ступенчатый автомат. Двигатель, скорее всего, будет один, но зато это будет современный агрегат, соответствующий классу Euro 5. Мощность 1,5-литрового 16-клапанного движка не будет превышать 110 л.с. Собирать его планируют на совместном предприятии GM Powertrain Uzbekistan, там же, где производятся двигатели для популярного седана Daewoo Gentra.
Уже очевидно, что будущая новинка не является рестайлингом Nexia, а представляет собой совершенно новый автомобиль, удовлетворяющий всем современным требованиям. Широкой публике автоновинка будет представлена ближе к концу текущего года.