Низкие цены на бензин вызвали смену предпочтений автомобилистов, которые вместо гибридов и электрокаров стали покупать более крупные модели с производительными моторами.
Иен Робертсон, глава BMW по маркетингу и продажам, на конференции DLD-15 в Мюнхене в ходе своего выступления отметил новую тенденцию на автомобильном рынке. Покупатели стали предпочитать более производительные автомобили с не самыми экономичными моторами, так как цена на топливо существенно снизилась. Это способно ударить по продажам электрических и гибридных автомобилей, однако Робертсон считает это кратковременным явлением.
Стратегии многих европейских стран, США и Японии остаются прежними — правительства намерены организовать особые «зоны нулевых выбросов», где бесплатно смогут передвигаться только автомобили без выхлопов, т. е. в электрическом режиме (даже если это гибриды) или, будучи на топливных ячейках. Также в некоторых странах поговаривают о новой системе налогового обложения в зависимости от класса экологичности. Поэтому Роберстон заявил, что BMW не изменит своего курса на разработку новых электрокаров и гибридов.
За 12 месяцев прошлого года BMW продали 16 052 экземпляра электрического хэтчбека i3 по всему миру, а также 1,7 тысячи гибридного суперкара i8. Вместе, две модели нового семейства «i» составили всего 0,8% от общего объема прошлогодних продаж баварской марки.