За положением вещей на рынке США следят многие эксперты со всего мира, правда, интересовать их могут разные вещи: кому-то важно знать, сколько стоит
доставить товары из США от 50 кг, а кого-то больше занимает вопрос популярности экологичных автомобилей.
На американском авторынке главенствуют две экологичные модели: Nissan Leaf и Chevrolet Volt. У первой модели дела идут отлично, так как она уже 22 месяц подряд ставит рекорды продаж. У «Вольта», наоборот, наблюдается снижение спроса, хотя это можно объяснить тем, что покупатели ждут нового поколения автомобиля. Есть и другое объяснение — разница в финансировании рекламы.
Организация iSpot изучает то, как фирмы тратят средства на рекламу, какие из их кампаний выходят успешными, а какие — нет. Они изучили то, насколько по-разному вкладываются автопроизводители в рекламу своей продукции, и к какому это ведет результату. Согласно их отчету, в ноябре Nissan потратили 400 миллионов долларов на рекламу в США своих автомобилей, работающих на традиционном топливе — бензине и дизеле. Дополнительно к этому, они потратили более 30 миллионов долларов на рекламу электрического хэтчбека Leaf. Результат не заставил себя ждать: в ноябре продажи модели подскочили на 34% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 2 687 экземпляров. За год, при этом, японский автопроизводитель продал чуть более 27 тысяч единиц Leaf.
В противоположность этому, Chevrolet Volt не столь агрессивно рекламируется на телевидении. Согласно подсчетам iSpot, за пару лет General Motors вложили всего 2 миллиона долларов в его рекламу на ТВ, зато в Интернете выложено порядка 62 различных рекламных видеороликов. Продажи подключаемого гибрида Volt упали в прошлом месяце на 30% до 1336 экземпляров, а за год Chevrolet продали 17,3 тысяч автомобилей Volt. Картина, однако, может измениться с появлением на рынке нового поколения американского гибрида — его премьера состоится на автосалоне в Детройте.