Немецкий автогигант Volkswagen представил общественности обновленный компакт Polo.Изменения коснулись внешнего оформления, интерьера и даже моторной гаммы.
Среди бензиновых двигателей случилось прибавление: появился 1,0-литровый турбированный мотор мощностью 90 л.с. Этот агрегат кушает всего 4,1 литр на 100 километров. Экономичнее на 21% стал и 1,2-литровый двигатель, его 6-сильная модификация стала базовой. Однако этот мотор может выдавать еще и 75, 90 и 110 л.с. Более «горячие» версии GTI обзавелись двигателями мощностью 148 л.с. и 189 л.с., став мощнее на порядок лошадиных сил.
Линейка дизельных моторов тоже изменилась. Вместо прежних 1,2- и 1,6-литровых двигателей, Volkswagen предлагает агрегаты с рабочим объемом 1,4 литра. При этом мощностью их может быть равна либо 75, либо 90, либо 105 л.с.
Снаружи тоже можно заметить сразу несколько изменений: новая радиаторная решетка, а также светодиодная головная оптика. В салоне появилась новая мультимедийная система и приборная панель, а рулевое колесо чуть изменило свою форму. Помимо этого, немаловажным нововведением стало использование электромеханического усилителя руля, а также регулируемых амортизаторов. Благодаря последнему водитель может настраивать жесткость подвески, а усилитель руля призван усовершенствовать управляемость автомобиля.
Еще одними технологическими изысками, которые можно обнаружить в обновленном VW Polo, стали система адаптивного круиз-контроля и система предупреждения об угрозе лобового столкновения. Совместно с роботизиованной коробкой передач круиз-контроль может самостоятельно остановить автомобиль в случае опасности фронтального удара. В остальных случаях система следит за тем, чтобы расстояние до впереди идущего автомобиля не превышало допустимой нормы.