По логике вещей подушка безопасности способствует безопасности, и чем больше подобных устройств в машине, тем она надежнее. С 2001 года это понимание постепенно изменилось, так как именно в этом году стало известно о том, что неисправные подушки «безопасности» производства Takata способны не только открыться в самый неподходящий момент, но и выстрелить в салон шрапнелью. Не так давно стало известно о гибели женщины в США, именно по этой причине.
Хьен Тран из США была обнаружена мертвой в своей машине, смерть наступила от того, тчо выглядело на первый взгляд колотыми ранениями, словно женщину ударили ножом. Однако позже выяснилось, что причина была в металлических осколках, которые вылетели в салон вместе с открытием подушки безопасности. Автомобилистка была за рулем Honda Accord, купленной на вторичном рынке. По всей видимости, предыдущий владелец проигнорировал вызов в автосервис для ремонта неисправной подушки безопасности, такую кампанию Honda проводила в 2009 году.
Помимо Тран, таким же образом погибли еще два человека, а 139 человек значатся получившими ранения. Восемь крупнейших автопроизводителей отзывают по всему миру в общей сложности 14 миллионов автомобилей в связи с дефектом эйрбэга. Однако, очевидно, что запасных подушек сразу на всех не хватит, поэтому в первую очередь автомобильные марки отзывают автомобили в жарких странах, влажный климат которых может способствовать непроизвольному раскрытию подушек Takata.