
![]() |
Результаты краш-теста Лобовой краш-тест 12.5 Боковой краш-тест 8,0 Удар о столб 7,6 Удар сзади 2,6 Напоминатель не пристёгнутого ремня 3,0 Электронные системы безопасности 3,0 Взрослые 31 (80%) Пешеходы 23 (62%) Дети 39 (80%) |
Последствия удара
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Водитель (лобовой удар) |
Пассажир (лобовой удар) |
Водитель (удар сзади) |
Водитель (боковой удар) |
Водитель (боковой удар о столб) |
Защита пешехода |
Citroen продемонстрировал, что хэтчбек С1 идентичен Toyota Aygo во всех сферах, влияющих на безопасность. Таким образом, Citroen C1 автоматически получил ту же оценку, что и Aygo, которая и будет отражена ниже.
Взрослые пассажиры
Пассажирский салон сохранил стабильность во время лобового удара. Датчики на манекенах зафиксировали хорошую защиту колен и бедер водителя и пассажира. Однако рулевая колонка, замок зажигания и край центральной панели представляют риск получения травмы пассажирами разных комплекций, сидящих в разных положениях. Во время бокового удара автомобиль заработал максимальное количество очков за хорошую защиту всех частей тела. В более суровом краш-тесте бокового удара о столб защита была хорошей для всех частей тела, кроме грудной клетки, которая получила защиту удовлетворительного уровня. Защита от хлыстообразной травмы шеи, которую можно получить в результате столкновения сзади, была оценена как хорошая для передних и задних пассажиров.
Ребенок
На основании краш-тестов с участием детских манекенов автомобиль заработал максимальное количество очков за защиту 1,5-годовалого ребенка. Движение вперед головой головы манекена трехлетнего ребенка, сидящего в автокресле лицом вперед, было не чрезмерным, но нагрузка на шею и грудь была слишком высока. Пассажирская подушка безопасности может быть отключена, чтобы использовать на этом месте детское автокресло. Водителю предоставляется ясная информация касательно статуса подушки безопасности, система получила положительную оценку. Все вида автокресел, под которые был разработан автомобиль, могут устанавливаться без проблем.
Пешеход
Бампер заработал максимальное количество баллов за хорошую защиту ног пешехода. Однако передний край капота показал плохие результаты во всех тестируемых местах. Защита, предоставленная поверхностью крышки капота голове сбитого пешехода, была преимущественно удовлетворительной или слабой. Хороший уровень защиты зафиксирован на поверхности лобового стекла, однако обрамляющие его стойки оказались слишком жесткими — защита была плохой.
Системы активной безопасности
Электронная система устойчивости входит в стандартное оснащение модели, так же как и напоминатель непристегнутого ремня для передних и задних сидений. Ограничитель скоростного режима доступен в качестве опции, но предполагается, что будет продан в большинстве экземпляров Citroen C1, поэтому получил одобрение EuroNCAP. Системы аварийного торможения и поддержания автомобиля в пределах полосы отсутствуют.