
![]() |
Результаты краш-теста Лобовой краш-тест 14,4 Боковой краш-тест 7,4 Удар о столб 6,8 Удар сзади 2,7 Напоминатель не пристёгнутого ремня 3,0 Система курсовой устойчивости 3,0 Взрослые 31 (82%) Пешеходы 29 (80%) Дети 39 (79%) |
Последствия удара
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Водитель (лобовой удар) |
Пассажир (лобовой удар) |
Водитель (удар сзади) |
Водитель (боковой удар) |
Водитель (боковой удар о столб) |
Защита пешехода |
Взрослые пассажиры
Пассажирский автосалон сохранил стабильное состояние во фронтальном столкновении. Показатели датчиков указывают на хорошую защиту колен и бедер водителя и переднего пассажира. Citroen показал, что одинаковый уровень защиты предоставляется вне зависимости от позиции и комплекции сидящих. В боковом краш-тесте все критические зоны были надежно защищены, кроме грудной клетки, чья защита была удовлетворительной. В более суровом краш-тесте удара о столб защита грудной клетки была неудовлетворительной, а остальных частей тела — хорошей. Защита от хлыстообразной травмы шеи в случае столкновения сзади была хорошая на обоих рядах сидений.
Ребенок
Во фронтальном столкновении движение головой манекена трехлетнего ребенка, сидящего в автокресле лицом вперед, было не чрезмерным, но нагрузка на шею и грудную клетку была слишком высокой. Ускорение головы указывает на неудовлетворительную защиту головы манекена полуторагодовалого ребенка. В боковом ударе оба манекена были надежно сдержаны защитными ремнями их автокресел, угроза удара головой об элементы интерьера была минимальной. Пассажирская подушка безопасности может быть отключена, чтобы установиться на этом месте детское автокресло спинкой вперед. Водителю предоставляется четкая информация по состоянию подушки безопасности, система получила одобрение. Все типы автокресел, для которых предназначен автомобиль, могут без проблем крепиться в салоне.
Пешеход
Бампер получил максимальное количество баллов, все его зоны продемонстрировали хорошую защиту. Передний край капота тоже хорошо показал себя в тестах. Поверхность капота предоставила преимущественно хорошую или удовлетворительную защиту для головы пешехода, с плохими результатами только на жестких стойках лобового стекла.
Системы активной безопасности
Электронная система устойчивости входит в стандартное оснащение. Напоминатель непристегнутого ремня входит в базу для передних и задних сидений. Ограничитель скорости также входит в стандартную комплектацию и соответствует требованиям EuroNCAP.