
![]() |
Результаты краш-теста Лобовой краш-тест 15.6 Боковой краш-тест 7.7 Удар о столб 7.2 Удар сзади 2.4 Напоминатель не пристёгнутого ремня 3.0 Электронные системы безопасности 3.0 Взрослые 33 (86%) Пешеходы 24 (66%) Дети 40 (82%) |
Последствия удара
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Водитель (лобовой удар) |
Пассажир (лобовой удар) |
Водитель (удар сзади) |
Водитель (боковой удар) |
Водитель (боковой удар о столб) |
Защита пешехода |
Взрослые пассажиры
Пассажирский салон сохранил устойчивость во фронтальном ударе. Датчики на манекене указывают на хороший уровень защиты колен и бедер водителя и переднего пассажира. Ford продемонстрировал, что одинаковый уровень защиты предоставляется пассажирам разного телосложенияя, сидящим в разных положениях, из-за чего коленки их в разных местах соприкасаются с передней панелью. В боковом краш-тесте защита всех критически важных частей тела была хорошей, кроме грудной клетки, чья защита была удовлетворительной. В более суровом краш-тесте удара о столб защита грудной клетки была неудовлетворительной. Тесты передних сидений и их подголовников и геометрическая оценка задних сидений выявили хорошую защиту от хлыстообразной травмы шеи на всех сидениях. Система автоматического торможения доступна в качестве опции и работает на низких скоростях, характерных для города. Она не была включена в оценку, так как не является частью стандартного оборудования.
Ребенок
На основе показаний датчиков в динамических тестах Mondeo получил максимальное количество баллов за защиту 1,5-годовалого ребенка, сидящего в детском кресле спинкой вперед. Во фронтальном ударе движение головой манекена 3-летнего ребенка, сидящего в положении лицом вперед, было не чрезмерным, но слегка повышенная нагрузка на шею стала причиной потери доли балла. В боковом краш-тесте оба манекена были надежно сдержаны защитными ремнями, риск удара головой об элементы интерьера был минимальным. Пассажирская подушка безопасности может быть отключена для того, чтобы установить на этом месте детское автокресло. Водителю предоставляется четкая информация по состоянию подушки безопасности, и система получила положительную оценку. Все виды автокресел, для которых предназначен автомобиль, могут быть без проблем установлены, кроме автокресла группы I/II, которое не удалось установить в стабильное положение в центре заднего дивана. Также Mondeo потерял несколько баллов, потому что универсальные сидения группы 0+/1 не могли использоваться сзади на крайних местах, если установлены опциональные подушки безопасности в ремнях.
Пешеход
Бампер заработал максимальное количество баллов за защиту ног пешехода. Однако передний край капота заработал 0 баллов за плохую защиту области таза. Тесты поверхности капота выявили преимущественно хорошую или удовлетворительную защиту головы сбитого пешехода, плохие результаты зафиксированы только в районе жестких передних стоек. Автоматическая система торможения Ford доступна в качестве опции и может обнаружить пешеходов и другие транспортные средства, чтобы помочь избежать или смягчить удары пешеходов и других участников дорожного движения. Так как система не входит в стандартное оснащение, она не была включена в оценку.
Системы активной безопасности
Электронная система устойчивости входит в стандартное оснащение Mondeo вместе с напоминателем непристегнутого ремня для обоих рядов пассажиров. Система предупреждения о сходе с полосы и помощи в придерживании своей полосы является опцией. Так как ожидается, что она войдет в оснащение большинства проданных автомобилей, была проведена её оценка, и она отвечает требованиям EuroNCAP. Система распознавания дорожных знаков предоставляет информацию об актуальном скоростном ограничении и водитель может соответственным образом настроит ограничитель скорости. Система автоматического торможения доступна опционально, она работает на низких, характерных для города скоростях, и на высоких, характерных для загородного движения. Система, предположительно, не способна ответить требованиям, поэтому её оценка не была проведена.