
![]() |
Результаты краш-теста Лобовой краш-тест 14,0 Боковой краш-тест 7,5 Удар о столб 6,6 Удар сзади 1,9 Напоминатель не пристёгнутого ремня 3,0 Система курсовой устойчивости 3,0 Взрослые 30 (79%) Пешеходы 26 (71%) Дети 39 (80%) |
Последствия удара
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Водитель (лобовой удар) |
Пассажир (лобовой удар) |
Водитель (удар сзади) |
Водитель (боковой удар) |
Водитель (боковой удар о столб) |
Защита пешехода |
Взрослые пассажиры
Во время фронтального удара салон сохранил стабильное состояние. Датчики на манекенах свидетельствуют о хорошей защите колен и бедер водителя и переднего пассажира. Hyundai показал, что одинаковый уровень защиты предоставлен пассажирам разной комплекции и, сидящим в разных положениях. В боковом краш-тесте датчики показали хорошую защиту всех частей тела манекена водителя. Тем не менее, в ходе обследования после краш-теста было обнаружено, что дверь со стороны, подвергшейся удару, была неплотно закрыта. Анализ скоростной съемки показал, что во время столкновения ручка двери по инерции поднялась и приоткрыла салон. Защита груди во время краш-теста удара о столб оказалась слабой, судя по датчикам сдавленности ребер. Защита, предоставляемая подголовниками передних кресел против хлыстообразной травмы шеи, была на хорошем уровне. Но геометрическая оценка задних сидений говорит о слабой защите от хлыстообразной травмы шеи, которая может наступить во время столкновения сзади.
Ребенок
По результатам краш-тестов с использованием детских манекенов, Hyundai i10 получил максимальное количество баллов за хорошую защиту 1,5 годовалого ребенка. Движение вперед головой манекена 3 лет, сидящего в детском кресле лицом по направлению движения, было не чрезмерным. Однако большая нагрузка на грудь говорит о слабой защите этой области, также как и шеи. Во время бокового удара оба манекена были надежно сдержаны в своих автокреслах, риск удара головой об элементы интерьера был минимальным. Пассажирская подушка безопасности может быть отключена, чтобы расположить на месте переднего пассажира детское автокресло спинкой вперед. Водителю предоставляется четкая информация о состоянии подушек безопасности, и система получила положительную оценку. Все детские автокресла, для которых разработан i10, могут крепиться в салоне без проблем.
Пешеход
Передний бампер предоставил хорошую защиту ногам пешеходов и заработал максимальное количество баллов. Край капота показал хорошие результаты в центре, но ближе к жестким краям защита была на плохом уровне. Крышка капота и лобовое стекло предоставили преимущественно хорошую или удовлетворительную защиту, плохой уровень был зафиксирован только на жестких передних стойках.
Системы активной безопасности
Напоминатель непристегнутого ремня входит в стандартное оснащение Hyundai i10 и отвечает требованиям EuroNCAP. Электронный контроль устойчивости также входит в базу. Электронный ограничитель скорости является опциональной системой, отвечает требованиям EuroNCAP.