
![]() |
Результаты краш-теста Лобовой краш-тест 13,5 Боковой краш-тест 8,0 Удар о столб 7,2 Удар сзади 3,4 Напоминатель не пристёгнутого ремня 2,0 Электронные системы безопасности 3,0 Взрослые 32 (89%) Пешеходы 23 (64%) Дети 42 (85%) |
Последствия удара
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Водитель (лобовой удар) |
Пассажир (лобовой удар) |
Водитель (удар сзади) |
Водитель (боковой удар) |
Водитель (боковой удар о столб) |
Защита пешехода |
Комиссию EuroNCAP проинформировали о том, что модель Hyundai ix20 струткурно идентична модели KIA Venga, а также обладает тем же салоном и уровнем технологий безопасности. Поэтому Hyundai ix20 автоматически получил такую же оценку, как и KIA Venga.
Взрослые пассажиры
Во время лобового удара пассажирский салон сохранил стабильное состояние. Защита грудной клетки водителя признана посредственной. Датчики на манекенах свидетельствовали о хорошей защите колен и бедер водителя и переднего пассажира. Однако рулевая колонка и замок зажигания представляют риск травмы для водителя. В боковом краш-тесте автомобиль набрал максимальное количество баллов, а в более суровом краш-тесте удара о столб грудная клетка вновь получила посредственную защиту, все остальные части тела были защищены хорошо. Защита от хлыстообразной травмы шеи, которая может наступить во время столкновения сзади, была оценена как «хорошая».
Ребенок
При лобовом удара движение вперед головой детского манекена трех лет было не чрезмерными. В лобовом краш-тесте оба манекена (3 года и 1,5 года) были надежно зафиксированы внутренними защитными ремнями детских автокресел. Пассажирскую подушку безопасности можно отключить, чтобы установить на этом месте детское автокресло спинкой вперед. Водителю предоставляется четкая информация о состоянии подушки безопасности, поэтому система получила положительную оценку. В салоне присутствует значок, предупреждающий об опасности использования детского автокресла на месте переднего пассажира без предварительной деактивации подушки безопасности.
Пешеход
Передний бампер заработал максимальное количество баллов за хорошую защиту ног пешехода. Передний край капота предоставил посредственную защиту. Крышка капота предоставила хорошую защиту в тех зонах, куда может удариться головой ребенок, защита для головы взрослого пешехода была преимущественно плохой.
Системы активной безопасности
На большинстве экземпляров Hyundai ix20 электронные системы безопасности стали включать в базовое оснащение. Также в стандартном пакете имеется напоминатель непристегнутого ремня для водителя и переднего пассажира.