
![]() |
Результаты краш-теста Лобовой краш-тест 12.2 Боковой краш-тест 8.0 Удар о столб 6.4 Удар сзади 2.0 Напоминатель не пристёгнутого ремня 3.0 Электронная система устойчивости 3.0 Взрослые 29 (75%) Пешеходы 21 (59%) Дети 41 (82%) |
Последствия удара
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Водитель (лобовой удар) |
Пассажир (лобовой удар) |
Водитель (удар сзади) |
Водитель (боковой удар) |
Водитель (боковой удар о столб) |
Защита пешехода |
Взрослые пассажиры
Во фронтальном краш-тесте салон Kia Soul сохранил устойчивость. Показатели датчиков указывают на хорошую защиту водителя и переднего пассажира в зонах колен и бедер. Однако в ходе обследования автомобиля после теста было обнаружено, что сварочные швы открыли передний подрамок, который, отодвинувшись назад, создал разрыв в области ниши для ног. Это не позволило Kia доказать, что колена и бедра будут надежно защищены у пассажиров любого телосложения, сидящих в разных положениях, а рулевая колонка и край центральной консоли предположительно представляют риск травмы. В боковом краш-тесте Soul заработал максимальное количество баллов за хорошую защиту всех критически важных частей тела. Однако в более суровом краш-тесте удара о столб датчики смещения ребер выявили слабую защиту грудной клетки. Машины до номера VIN KNAJP816LF7778250 оснащены ранней версией боковой подушки безопасности, которая слегка отличается от текущей своим дизайном и временем раскрытия. Обновленный дизайн, который был проверен EuroNCAP, лучше защищает грудную клетку, а Kia уже начала связываться с покупателями ранних версий автомобиля, чтобы они обновили их до текущей спецификации. Защита от хлыстообразной травмы шеи, которая может наступить во время удара сзади, была оценена как хорошая для передних пассажиров и неудовлетворительная для задних.
Ребенок
Soul заработал максимальное количество баллов за защиту 1,5-годовалого манекена во фронтальном и боковом краш-тестах. Во фронтальном ударе движение вперед головой манекена 3-летнего ребенка, сидящего в автокресле, было не чрезмерным, хотя нагрузка на шею и грудь была слегка выше нормы. В боковом краш-тесте манекены были надежно сдержаны в автокреслах, риск удара головой об элементы салона автомобиля был минимальным. Пассажирская подушка безопасности может быть отключена, чтобы установить на этом месте детское автокресло спинкой вперед. Водителю предоставляется четкая информация по состоянию подушки безопасности, система получила положительную оценку. Все типы детских автокресел, для которых предназначен автомобиль, могут быть без проблем установлены.
Пешеход
Защита, предоставленная бампером ногам пешеходов, была хорошей во всех тестируемых зонах. Однако защита, предоставленная тазу передним краем капота, была плохой и Soul не заработал ни одного балла в этой зоне. Поверхность капота предоставляет голове сбитого пешехода преимущественно хорошую или удовлетворительную защиту, плохие результаты замечены на жестких передних стойках.
Системы активной безопасности
Электронная система устойчивости входит в стандартное оснащение Soul, также как напоминатель непристегнутого ремня для передних и задних пассажиров. Регулируемый ограничитель скорости является опцией, которая, как ожидается, будет установлена на большинство проданных автомобилей, поэтому он был включен в оценку и ответил требованиям EuroNCAP. На Kia Soul нет ни системы автоматического торможения, ни системы помощи придерживания своей полосы.