Результаты краш-теста Лобовой краш-тест 14,4 Боковой краш-тест 8,0 Удар о столб 6,7 Удар сзади 2,4 Напоминатель не пристёгнутого ремня 3,0 Электронная система устойчивости 3,0 Взрослые 31 (82%) Пешеходы 25 (69%) Дети 40 (82%) |
Последствия удара
Водитель (лобовой удар) |
Пассажир (лобовой удар) |
Водитель (удар сзади) |
Водитель (боковой удар) |
Водитель (боковой удар о столб) |
Защита пешехода |
Взрослые пассажиры
Пассажирский автосалон сохранил устойчивость во фронтальном столкновении. Датчики на манекене зафиксировали хорошую защиту колен и бедер водителя и переднего пассажира. Lexus показали, что равноценный уровень защиты будет предоставлен пассажирам разного телосложения, находящихся в разных позах, когда колени касаются передней панели в разных местах. Lexus NX заработал максимальное количество баллов за краш-тест бокового удара, в котором хорошая защита была обеспечена во всех критически важных зонах. В первом краш-тесте удара о столб фронтальная подушка безопасности раскрылась в поздней фазе теста, после того, как нагрузка на водителя боковой частью кузова завершилась. Lexus исследовали этот вопрос и выяснили, что контрольный модуль, в котором находится сенсор ускорения, мог получить значительный сигнал даже в момент бокового удара. Сотрудники изменили алгоритмы раскрытия подушки безопасности, чтобы предотвратить раскрытие подушки безопасности под такой нагрузкой и тест был проведен повторно. Во втором тесте защита грудной клетки была неудовлетворительная, а живота — удовлетворительная, однако защита головы и таза была хорошей. Lexus не считают, что раскрытие подушки безопасности в поздней фазе удара является проблемой безопасности, поэтому не планируют вносить изменения в ранние экземпляры. Таким образом, оценка действительна для автомобилей с кодом от VIN JTJBJRBZ**2009745, и не действителен для ранних. Тесты фронтальных сидений и их подголовников, а также геометрическая оценка задних сидений указывают на хорошую защиту от хлыстообразной травмы шеи, которая наступает в момент столкновения сзади. Система Lexus «Pre-Crash Safety System» — это автоматическая система торможения, которая действует на низких и высоких скоростях, однако она не входит в стандартную комплектацию, поэтому её функциональность на низких скоростях не прошла оценку.
Ребенок
Во фронтальном ударе, несмотря на использование детского автокресла спинкой вперед, ускорение груди манекена 1,5-годовалого ребенка было слегка высоким. Движение вперед головой манекена ребенка 3 лет, сидящего в детском кресле лицом вперед, было не чрезмерным, хотя давление на грудную клетку и шею были немного высокими. В боковом краш-тесте оба манекена были надежно сдержаны детскими автокреслами, риск удара головой об элементы интерьера был минимальным. Передняя подушка безопасности может быть отключена, чтобы использовать на этом месте детское автокресло спинкой вперед. Водителю предоставляется четкая информация по состоянию подушки безопасности, и система получила положительную оценку. Все виды автокресел, для которых предназначен автомобиль, могут быть установлены в салоне без проблем.
Пешеход
Бампер продемонстрировал хорошую и удовлетворительную защиту ног пешехода. Однако, передний край капота заработал 0 баллов по причине плохой защиты таза. Результаты теста по безопасности капота показали преимущественно хорошую или удовлетворительную защиту, с плохими результатами в районе лобового стекла и на жестких передних стойках.
Системы активной безопасности
В стандартную комплектацию Lexus NX входит электронная система устойчивости, а также напоминатель непристегнутого ремня для передних и задних пассажиров. Система помощи использует цифровые карты, чтобы определить скоростной лимит на конркетном участке дороги и предоставляет эти данные водителю. Водитель может настроить ограничитель скорости на нужной отметке. Система является опциональной, но, предположительно, будет установлена на большое количество автомобилей NX, поэтому прошла оценку EuroNCAP и ответила требованиям к подобного рода технологиям. Система оповещения о сходе с полосы также является опцией, но, предположительно не будет установлена на большое количество автомобилей, поэтому оценку не прошла. Однако, ожидается, что на большинстве автомобилей будет установлена автоматическая система торможения»Pre-Crash Safety System», так что она была протестирована и продемонстрировала хорошие результаты.