
![]() |
Результаты краш-теста Лобовой краш-тест 15,5 Боковой краш-тест 8,0 Удар о столб 6,7 Удар сзади 2,1 Напоминатель не пристёгнутого ремня 3,0 Система курсовой устойчивости 3,0 Взрослые 33 (92%) Пешеходы 28 (77%) Дети 42 (84%) |
Последствия удара
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Водитель (лобовой удар) |
Пассажир (лобовой удар) |
Водитель (удар сзади) |
Водитель (боковой удар) |
Водитель (боковой удар о столб) |
Защита пешехода |
Взрослые пассажиры
Пассажирский салон сохранил стабильное состояние во время фронтального столкновения. Датчики на манекенах свидетельствовали о хорошей защите колен и бедер водителя и пассажиров. Mercedes-Benz доказали, что одинаковый уровень защиты будет обеспечен пассажирам разной комплекции, сидящим в разных положениях. По итогам бокового краш-теста модель получила высшее количество баллов, за хорошую защиту всех частей тела водителя. Во время краш-теста удара о столб датчики выявили сдавленность ребер, а следовательно слабую защиту этой части тела. Во время краш-теста столкновения сзади сидения и подголовники предоставили хорошую защиту пассажирам от хлыстообразной травмы шеи, однако геометрическая оценка салона говорит о слабой эффективности подголовников.
Ребенок
По результатам краш-тестов с участием детских манекенов, автомобиль получил максимальное количество баллов за хорошую защиту годовалого ребенка. Движение вперед головой манекена ребенка 3 лет во время лобового столкновения было не чрезмерным. Однако нагрузка на грудь означает слабую защиту этой части тела, также как и шеи. Во время бокового удара оба манекена были надежно сдержаны внутри автокресел, а риск удара головой об элементы интерьера был минимальным. Когда на переднее пассажирское кресло устанавливается детское автокресло спинкой вперед, пассажирская подушка безопасности автоматически отключается. Система отличается от прежних систем Mercedes-Benz тем, что может работать с разными типами кресел. Водителю предоставляет четкая информация о состоянии подушек безопасности, и технология получила высшую оценку. Все детские кресла, для которых предназначен Mercedes-Benz C-Class, могли быть установлены без проблем.
Пешеход
Почти все тесты, проведенные с передним бампером C-Class, говорят о хорошей защите ног пешехода. Однако передний край капота показал очень слабую защиту и получил всего несколько баллов. У Mercedes-Benz C-Class есть «активный» капот для лучшей защиты головы пешехода. Когда система замечает, что произошло столкновение, она приподнимает крышку капота, чтобы создать больше пространства между головой пешехода и жестким содержимым капота. Система работает с пешеходами разной комплекции и в диапазоне скоростей, поэтому краш-тесты проводились с отключенной функцией «умного капота». Результаты краш-тестов оказались положительными.
Системы активной безопасности
В оснащение Mercedes-Benz C-Class входит напоминатель непристегнутого ремня для передних и задних пассажиров, он отвечает требованиям EuroNCAP. Также в стандартное оснащение входит система стабилизации. Электронный ограничитель скорости входит в опциональный пакет и отвечает требованиям EuroNCAP. Система Collision Prevention Assist PLUS, также входящая с стандартный список, автоматически тормозит колеса при угрозе столкновения. Работает на маленьких скоростях, например, в городе, а также на высоких скоростях, свойственных магистралям и шоссе. На краш-тестах система показала себя эффективной. В список оснащения также входит система контроля рядности движения, однако она не подошла под требования EuroNCAP.