
![]() |
Результаты краш-теста Лобовой краш-тест 13,6 Боковой краш-тест 8,0 Удар о столб 7,4 Удар сзади 2,9 Напоминатель не пристёгнутого ремня 2,0 Электронная система устойчивости 3,0 Взрослые 32 (89%) Пешеходы 23 (65%) Дети 40 (83%) |
Последствия удара
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Водитель (лобовой удар) |
Пассажир (лобовой удар) |
Водитель (удар сзади) |
Водитель (боковой удар) |
Водитель (боковой удар о столб) |
Защита пешехода |
Взрослые пассажиры
Пассажирский салон сохранил стабильное состояние во время лобового удара. Жесткая структура центральной консоли и окружения рулевой колонки могут представлять риск травмы колен и бедер для передних пассажиров, которые отличаются от манекенов другим телосложением и сидят в ином положении. В боковом краш-тесте Nissan Leaf набрал максимальное количество баллов за хорошую защиту всех частей тела водителя. В более суровом краш-тесте удара о столб защита всех частей тела была хорошей, за исключением грудной клетки, чья защита признана удовлетворительной. Nissan Leaf проходил испытания с работающим аккумулятором, однако никаких проблем с электричеством во время столкновений не наблюдалось. Защита от хлыстообразной травмы шеи, которую предоставили передние сидения и подголовники, признана посредственной.
Ребенок
Согласно показателям датчиком на манекенах, Nissan Leaf заработал максимальное количество баллов за хорошую защиту 18-месячного ребенка. Пассажирскую подушку безопасности можно отключить, чтобы установить на этом месте детское автокресло спинкой вперёд. Однако водителю предоставляет недостаточно ясная информация о состоянии подушек безопасности. В салоне присутствует предупреждение об опасности использования детского автокресла на этом месте без предварительного отключения подушки безопасности.
Пешеход
Передний бампер предоставил преимущественно хорошую защиту ногам пешехода. В большинстве зон крышки капота, куда может удариться головой ребенок, защита была на хорошем уровне. В тех зонах, куда может удариться головой взрослый пешеход, защита была хорошей или посредственной.
Системы активной безопасности
Электронная система устойчивости (ESC) входит в стандартное оснащение Nissan Leaf и отвечает требованиям комиссии EuroNCAP. Также в стандартный пакет оборудования входят электронный ограничитель скорости и напоминатель непристегнутого ремня для водителя и переднего пассажира.