
![]() |
Результаты краш-теста Лобовой краш-тест 15,6 Боковой краш-тест 8,0 Удар о столб 7,7 Удар сзади 2,4 Напоминатель не пристёгнутого ремня 3,0 Система курсовой устойчивости 3,0 Взрослые 34 (86%) Пешеходы 25 (69%) Дети 41 (83%) |
Последствия удара
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Водитель (лобовой удар) |
Пассажир (лобовой удар) |
Водитель (удар сзади) |
Водитель (боковой удар) |
Водитель (боковой удар о столб) |
Защита пешехода |
Взрослые пассажиры
Пассажирский салон сохранил стабильное состояние во время лобового столкновения. Датчики на манекенах свидетельствовали о хорошей защите колен и бедер как водителя, так и переднего пассажира. Автомобиль продемонстрировал, что одинаковая степень защиты будет предоставлена пассажирам разной комплекции, сидящим в разных положениях. Манекен водителя получил хорошую защиту, поэтому автомобиль получил максимальное количество баллов. В боковом краш-тесте автомобиль также набрал максимальное количество баллов за хорошую защиту всех частей тела. В более суровом краш-тесте удара о столб все части тела водителя получили хорошую защиту, исключением стала лишь грудная клетка, чья защита была признана удовлетворительной. Передние сидения и подголовники предоставили удовлетворительную защиту от хлыстообразной травмы шеи, которая может наступить в результате столкновения сзади. Оценка защиты пассажиров заднего дивана от хлыстообразной травмы шеи проводилась в соответствии с геометрическим анализом, который говорит о хорошем уровне защиты.
Ребенок
Согласно показателям датчиком в краш-тестах, автомобиль набрал максимальное количество баллов за хорошую защиту ребенка возрастом 1,5 года. Движение вперед головой детского манекена 3 лет было не чрезмерным, а во время бокового краш-теста оба манекена были надежно защищены внутренними ремнями от удара головой об элементы интерьера. Пассажирскую подушку безопасности можно отключить, чтобы установить на этом месте детское автокресло спинкой вперед. Водителю предоставляется ясная информация касательно состояния подушки безопасности, поэтому система получила положительную оценку. В салоне присутствует знак об опасности использования на этом месте детского автокресла без предварительного отключения пассажирской подушки безопасности. Все виды детских автокресел могут крепиться в салоне без проблем.
Пешеход
Передний бампер набрал максимальное количество баллов за хорошую защиту ног пешехода. Передний край капота показал преимущественно хороший уровень защиты в тех случаях, когда объект находился вблизи автомобиля, если же он находился дальше, то защита была плохой. Защита, предоставленная крышкой капота, была преимущественно хорошей или удовлетворительной, однако вблизи передних стоек защита была хуже.
Системы активной безопасности
Nissan Qashqai в стандартном пакете оборудования оснащен электронной системой стабилизации и напоминателем непристегнутого ремня, который действует на передние и задние сидения. Системы отвечают требованиям независимой комиссии EuroNCAP. Система автономного экстренного торможения AEB входит в список опций, ее функциональность в загородном потоке транспортного движения на больших скоростях признана удовлетворительной. Система AEB, работающая на низких скоростях, должна быть включена в стандартный пакет оборудования, чтобы получить оценку EuroNCAP. В опциональное оборудование также входит система слежения за дорожной разметкой, которая отвечает требованиям EuroNCAP. Вспомогательная система позволяет определить, когда водитель пресекает лимит скорости и сигнализирует об этом в салоне, можно также использовать электронный ограничитель скорости.